Модель : .MaryButcher.
Данный выпуск №8 посвящен, японскому направлению "Sweet Lolita " . Подробнее о нем :___ ИСТОРИЯ СТИЛЯ : " SWEET LOLITA "___
Привет всем.Стиль о котором мы сегодня поговорим - это Sweet Lolita. Неповторимый стиль уличной моды японских девушек и молодых женщин,который со временем превратился в некую субкультуру. Появился он в 70-х и популярным стал лишь в конце 90-х. Мода «лолит» основывается на образе фарфоровых куколок, в прекрасных платьях с кружевами и оборками. Как известно, мода всегда возвращается, вот и в стиле «лолит» можно встретить две уже существовавшие ранее тенденции: викторианский стиль и рококо. Первый, со своей элегантностью и некой простотой, проявляется в одежде классических и темных «лолит», а второй, блестящий, роскошный и богатый, - у светлых «лолит». Но они вовсе не носят громоздких платьев и пышных причесок тех времен, они переняли лишь набор определенных элементов и общую концепцию.
Наряд в стиле «Лолит»:
- Юбки по колено ,иногда короткие и более длинные варианты, под которые одеваются подъюбники. Кринолины и кружевные панталончики для придания юбке объема.
- Элегантные викторианские блузки с оборками, блузки с декорированными кружевами воротниками и манжетами.Они могут быть как с короткими так и с длинными рукавами.Могут быть простые,или сложные и богатые рюшами и оборками.
-Самым актуальным нарядом этого стиля являются кукольные платья и сарафаны, тоже отделанные рюшами и оборками,лентами и бантами.Под них можно надеть панталоны и подъюбники.
- Изредка попадаются соломенные шляпки с бантами и миниатюрные короны. Обычные банты, заколочки, резиночки так же уместны, если они выполнены в соответствующей тематике. Часто лолиты одевают парики и шиньоны, укладывают локоны и делают кудряшки, подражая фарфоровым куколкам. Они обязательно носят челку.
-Обувь это громоздкие ботинки и башмакоподобные туфли с закругленными мысками на каблуке или платформе.
-В холодную погоду лолиты утепляются жакетами, пиджачками, накидками, носят пальто и курточки, опять же украшенные соответствующей атрибутикой.
-Гольфы и носочки являются одним из главных атрибутов в этом стиле.Часто ч бвндиками и кружевом.
-Лолиты не носят брюк и джинс.
- Головные уборы для лолит обязательны. Чаще всего встречаются чепчики в виде прямоугольной полоски ткани, декорированной кружевами, оборками, бантиками, искусственными цветами.
«Сладкая лолита», само название этого вида лолит говорит за себя. Это милое, нежно создание, с милой детской улыбкой и светящимися счастьем глазами.Эта лолита, сама как настоящее пирожное, произведение самого искусного в мире кондитера. Любит мягкие игрушки, кукол, сладости и молочные коктейли. Они как дети!Удачных вам экспериментов!
-Гольфы и носочки являются одним из главных атрибутов в этом стиле.Часто ч бвндиками и кружевом.
-Лолиты не носят брюк и джинс.
- Головные уборы для лолит обязательны. Чаще всего встречаются чепчики в виде прямоугольной полоски ткани, декорированной кружевами, оборками, бантиками, искусственными цветами.
«Сладкая лолита», само название этого вида лолит говорит за себя. Это милое, нежно создание, с милой детской улыбкой и светящимися счастьем глазами.Эта лолита, сама как настоящее пирожное, произведение самого искусного в мире кондитера. Любит мягкие игрушки, кукол, сладости и молочные коктейли. Они как дети!Удачных вам экспериментов!
___ J.` MAKE UP ___
___S.L. LOOKS___
___FASHION DICTIONARY / МОДНЫЙ СЛОВАРЬ : Б___
Б
- Берет
Берет (от фр. beret) – это мягкий плоский головной убор без козырька.
История :
Первые упоминания о берете относят к XV веку. В те времена береты имели форму четырехугольника и их носили священники.
Берет как модный аксессуар вышел на мировую арену в XVI веке. Он был популярен как среди гражданского населения Европы, так и в армии. В те времена береты были небольших размеров, их шили преимущественно из бархата и шелка, украшали вышивкой, тесьмой, пряжками, брошами, перьями и т.п.
В эпоху позднего средневековья были изданы указы о введении военной униформы, где в качестве основного головного убора выступал берет.
В эпоху романтизма (XVIII в.) береты обрели объем и мягкость, они стали популярными среди людей искусства (музыкантов, художников, поэтов, актеров, писателей).
В России берет приобрел популярность в начале XIX века, здесь его изначально носили исключительно замужние женщины. Чуть позже берет в России стал неотъемлемой частью парадного туалета.
- Брючный костюм
Это полный комплект мужской или женской одежды, основным элементом которого являются брюки.
Стремление женщины отобрать у мужчины не только работу, право на образование, хорошие заработки, но и стиль одежды известно уже давно. Пожалуй, это было одним из первых решительных шагов, сделанных борцами за равенство женщин. Они надели мужские пиджаки, шляпы, перчатки, ботинки. А затем пал и последний бастион обороны - брюки. С тех пор женщины продолжали только самоутверждаться на этом поле самыми разными способами.
Мужской костюм вошел в женский гардероб как символ свободы и раскрепощения. Вразрез желанию соблазнять мужчин лентами, кружевами и бантами он подарил женщинам комфорт и свободу движения. Это своеобразный первый глоток свободы вопреки диктаторскому режиму дамской моды с ее жесткими корсетами и кринолинами.
- Ботфорты
Ботфорты (фр. bottes fortes)
— это изначально кавалерийские сапоги с высокими голенищами, имеющие наверху пришивные клапаны, закрывающие колено.
Современные женские сапоги-ботфорты могут быть самой разной длины: чуть выше колена или почти до бедра. Они могут плотно облегать ногу, подобно сапогу-чулку, или быть жесткими и давать дополнительный объем.
История
Ботфорты были изобретены как обувь всадника, помогающая ему длительное время находиться в седле, т.к. эти сапоги были жесткие по голенищу и практически не гнулись ни в коленях, ни в щиколотках. Они являлись форменной военной обувью кавалеристов в странах Европы в средние века, а также использовались в российской армии в качестве форменной одежде кирасир и драгун (XVII—XVIII вв.)
В конце XX века ботфорты получили свое второе рождение как модный тип женских сапог. Они шли к своему триумфу много лет подряд, появившись вначале только в виде экзотики и "пряной приправы" к повседневной, т.е. более привычной одежде. Вначале женщин отпугивал какой-то уж очень мужской характер этих сапог, потом - слишком женский.
К восьмидесятым годам ботфорты стали стойко ассоциироваться в общественном мнении с образом распущенных жриц любви, к началу девяностых обрели еще и славу сексуального жесткого фетиша. Понятно, что в приличном обществе появляться в ботфортах было совершенно немыслимо.
И вот произошел коренной перелом в отношении к этому виду сапог. Ботфорты нынче единодушно выбрали в качестве основного "блюда" практически все ведущие Дома моды - даже такие традиционные и классические, как Chanel, Paco Rabanne, Chloe. Ботфорты оказались одеждой для любого возраста и для любых обстоятельств.
Ботфорты были изобретены как обувь всадника, помогающая ему длительное время находиться в седле, т.к. эти сапоги были жесткие по голенищу и практически не гнулись ни в коленях, ни в щиколотках. Они являлись форменной военной обувью кавалеристов в странах Европы в средние века, а также использовались в российской армии в качестве форменной одежде кирасир и драгун (XVII—XVIII вв.)
В конце XX века ботфорты получили свое второе рождение как модный тип женских сапог. Они шли к своему триумфу много лет подряд, появившись вначале только в виде экзотики и "пряной приправы" к повседневной, т.е. более привычной одежде. Вначале женщин отпугивал какой-то уж очень мужской характер этих сапог, потом - слишком женский.
К восьмидесятым годам ботфорты стали стойко ассоциироваться в общественном мнении с образом распущенных жриц любви, к началу девяностых обрели еще и славу сексуального жесткого фетиша. Понятно, что в приличном обществе появляться в ботфортах было совершенно немыслимо.
И вот произошел коренной перелом в отношении к этому виду сапог. Ботфорты нынче единодушно выбрали в качестве основного "блюда" практически все ведущие Дома моды - даже такие традиционные и классические, как Chanel, Paco Rabanne, Chloe. Ботфорты оказались одеждой для любого возраста и для любых обстоятельств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий